«Хлопотуха» (вокально-хоровое пение)
Программа занятий
Раздел № 1. «Детский музыкальный фольклор» (прибаутки, попевки, заклички, дразнилки, скороговорки, считалки, частушки, пестушки, колыбельные песни). Задачи раздела: - развивать в детях музыкально-певческие навыки, необходимые для становления речи, памяти; - развивать чувство юмора, логическое мышление, стимулировать познавательную деятельность; - помочь правильно и чисто произносить труднопроизносимые слова и фразы, исполнять скороговорку, интонируя её на простейшую мелодическую попевку; - совершенствовать вокальные навыки, чёткость произношения слов, правильность дикции.
Раздел № 2. «Народная песня»(календарные, лирические, обрядовые). Задачи раздела: - учить детей чувствовать красоту русской песни, богатство мелодии, разнообразие ритма, выразительность языка; - учить сравнивать произведения различных жанров; - учить детей высказываться об эмоционально-образном содержании песни; - учить петь выразительно, используя различные интонации; - совершенствовать навыки ансамблевого, хорового, сольного пения.
Раздел № 3. «Игровой фольклор». Задачи раздела: - развивать у детей культуру движений; - учить применять различные виды интонирования (от лирического мелодического пения до мелодизированного говора); развивать творческую активность.-
Раздел № 4. «Хоровод». Задачи раздела: - развивать воображение детей, сообразительность, смекалку; - совершенствовать ритмические, драматические способности детей; - учить детей выполнять хореографические движения под исполнение песни.
Раздел № 5. «Игра на детских музыкальных инструментах». Задачи раздела: - развивать чувство ритма, музыкальную память; - учить ансамблевой игре.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»